ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Шасси МАЗ МАН 732558 6х4

высокие грузоподъемность, надежность и экономичность

Спецификация шасси МАЗ МАН 732558 6х4

Общее:

Колесная формула 6х4
Колесная база 4.900мм х 1.400мм
Передний свес / задний свес – 1.460мм / max 2.200мм
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 9.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000кг
Допустимая полная масса а/м – 41.000кг
Снаряженная масса шасси – 10.500кг
Грузоподъёмность шасси - 30.500кг

Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм

Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – max 7.600мм
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.200мм

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер пластиковый, черного цвета
Заднее защитное противоподкатное устройство
Боковые защитные ограждения

Двигатель:

«МАN» D2066LF45, мощностью 400л.с./294kW, 1.900Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Глушитель «МАN» из нержавеющей стали - справа под раму

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Рулевое управление интегрального типа «RBL» со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Телескопические карданные валы импортного производства

Mосты:

Передняя ось импортного производства – «МАN» с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
Задние мосты импортного производства - HandeAxle ведущие с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные – четырех или пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными верхними реактивными штангами

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»

Топливная система:

Топливный бак - 500л, с сетчатым фильтром
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Бак AdBluе - 35л

Кабина снаружи:

Кабина низкая, длинная, над двигателем, с одним спальным местом, цвет кабины (на выбор покупателя) –   белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
  Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира  
Обивка кабины изнутри серого цвета
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира
Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полки для документов над ветровым стеклом
Вещевые ниши по сторонам кабины
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
Тахоспидограф цифровой ЕС над рулевым колесом - опломбирован
Щиток приборов с информационным дисплеем и круговыми шкалами приборов
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Электрокорректор фар
Дневные ходовые огни
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафон индивидуального освещения внутри кабины

Колеса:

Шины и диски на выбор изготовителя а/м:
на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, рисунок протектора – дорожный -  385/65R22,5 и 11.75-22,5;
на колесах ведущих мостов - 8шт., камерные, рисунок протектора – внедорожный – 12.00R24 или 325/95R24 и 8.5-24
Запасное колесо под рамой с механизмом подъёма/опускания

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
Крылья задних колес лепестковые (или алюминиевые цельные) с брызговиками
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления под полом самосвальной платформы
Антифриз до минус 35ºС

Документы:

Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках
Копия «Одобрения типа транспортного средства на шасси» или «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства на шасси» (ТС)
Счет-фактура, товарная накладная, CMR-накладная, приемо-сдаточный акт,